Как птица, покинувшая гнездо своё,
так человек, покинувший место своё (Прит. 27:8).
Как здорово быть на месте, на том,
На котором Бог тебе предназначил!
И заниматься делом своим,
Тем, на что тебя создал Бог!
Удачно, в общем, всё в жизни сложится,
Если ты на своём, на правильном месте,
Даже если ты в Бога не особенно веришь –
Это отдельный вопрос.
Как важно знать в жизни
Своё предназначенье и место!
На какую работу устраиваться,
Или в какой институт поступать,
Какую профессию выбрать,
Или делом, каким заниматься.
Это бывает очень сложно,
Даже почти невозможно узнать и понять…
Это одна из самых основных целей в жизни.
И к этому надо со всей серьёзностью отнестись –
Узнать своё место: работу, профессию,
Дело, должность, служенье, на данное время,
Чтобы не занимать место чужое
И не заниматься делом чужим.
От этого может жизнь не сложиться,
Если покинуть или отвергнуть место своё.
Не стоит, стремиться туда, где платят побольше –
Можно несчастным и с большими деньгами быть.
Главное быть на своём, на правильном месте.
Благополучие ведь невозможно
Ни за какие на свете деньги купить.
Здоровье, грехов искупленье,
Спасенье и вечную жизнь, ведь тоже,
Ни за какие на свете богатства не купишь.
Иосиф Заболоцкий,
Россия
Я пришёл к Богу в 1994 году. Стихов никогда не писал, стихотворные способности появились только в конце 2005 года. Мои взгляды могут не совпадать с
общепринятыми взглядами церкви, но если они не совпадают с Библией - я готов пересмотреть их.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---